Аквариум.       Магический аквариум - живая вода, жизнь!

 


 


Аквариумистика   

TOP

 

 Сайты     
Фирмы    



Приглашение

 

 

 

 

Наш сайт посвящен загадочным
свойствам воды и магическому
воздействию аквариума
на человека.

Сайт базируется на архивных материалах

и изысканиях доктора историчских наук, проф.

Н.И. Ходаковского

АКВАРИУМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Воспитание детей начинается с приобщения их к труду, любви к животным,  с развития воображения, чувства поэзии. Все эти качества воспитываются при общении ребенка с аквариумом в дошкольном и школьном возрасте.

Если в дошкольном возрасте ребенок воспринимает общение аквариумом как игру, то в школьном возрасте формируются его познавательные способности.

С поступлением ребенка в школу резко изменяется весь его уклад жизни. Основной его деятельностью отныне становится учение, важнейшей обязаностью - обязанность учиться, приобретать знания. А учение - это серьезный труд, требующий известной организованности, дисциплины, немалых волевых усилий со стороны ребенка. Все чаще и больше приходится делать, что надо, а не то, что хочется.

С первых дней обучения в школе возникает основное противоречие, которое  является движущей силой развития в школьном возрасте. Это противоречие между постоянно растущими требованиями, которые предъявляет учебная работа к личности ребенка, к его вниманию, памяти мышлению, и тем психическим развитием, которого достиг ребенок к данному возрасту.

Воображение - один из важных психических познавательных процессов. Подлинное усвоение любого учебного предмета невозможно без активной деятельности воображения, без умения представить, вообразить то, о чем пишется в учебниках, без умения оперировать наглядными образами.

Приведу вам пример важности развития воображения ребенка, который описан в   рассказе великого писателя К. Паустовского "Далекие годы". Если вы занимаетесь воспитанием ребенка, обязательно прочитайте этот рассказ. Сущность рассказа сводится к тому, что школьный учитель держал на столе бутылки с водой, и на каждой из них были наклейки с надписями: "Вода из Нила", "Вода из реки Лимпопо" "Вода из Средиземного моря". Бутылок было много, в них была вода из Волги, Рейна, Темзы, озера Мичиган, Мертвого моря и Амазонки.

Ученики  приставали к учителю, чтобы он разрешил им попробовать воду из Мертвого моря. Им хотелось узнать, действительно ли она такая соленая. Но пробовать воду учитель  не позволял. И это подогревало познавательный интерес учеников, их воображение.

На самом деле в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Вы спросите: зачем учитель  обманывал? Он справедливо полагал, что таким путем даст толчок развитию воображения учащихся. Он очень ценил его. По его мнению, человек отличается от животного способностью к воображению. Воображение создало искусство. Оно раздвинуло границы мира и сознания и сообщило жизни то свойство, что мы называем поэзией.

Но если бутылки с простой водой оказали такое воздействие на ребенка, то как же можно эффективно использовать аквариум в целях развития познавательных способностей ребенка. Сколько, сидя перед аквариумом, можно рассказать о красоте, скажем, бассейна самой большой реки Южной Америке Амазонки, которая занимает площадь около 6000 кв. километров и находится в зоне влажных вечнозеленых лесов. О тропиках Индо-Малайской географической зоны: Малакка и Индонезия, острова Ява, Суматра Калимантан, Сулавеси, Новая Гвинея...

Воображение школьника формируется в процессе его учебной деятельности под влияниям ее требований. Непосредственные впечатления от общения с аквариумом также развивают воображение. Аквариум помогает создать школьнику образы более реалистичные, не противоречащие действительности, он помогает развитию способностей ребенка к критической оценке. Таким образом, воображение школьников, с одной стороны, постепенно освобождается от влияния непосредственных впечатлений (что и придает ему творческий характер), с другой - усиливается реализм воображения, связанный с развитием способности контролировать и оценивать образы воображения с позиции логики, законов объективного мира.

Ребенок 6-8 летнего возраста обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, одним из которых  должен стать подводный мир аквариума.

 

счетчик на сайт

Содержание

Секреты аквариума
Первый аквариум
Зачем нужен аквариум
Как выбрать аквариум
Аура корней деревьеа
Аура камней
Аура растений

Магия аквариума
Свет и цвет аквариума
Магия аквариума и любовь
Аквариум для детей
Созерцание аквариума
Аквариум и мантры
Аквариум для офиса
Что дает нам аквариум
Аквариум и вампиризм
Рыбы
Символика рыб
Свойства рыб
Виды рыб
Количество рыб в аквариуме
Аквариум и астрология
Все о воде
Все происходит от воды
Вода и секреты долголетия"
Вода внутри нас
Ребенок и водная среда

Вода и сновидения

 

  Справочник
аквариумиста

 

 


2009 © Copyright. Все права принадлежат автору сайта Живая вода и магия аквариума., Перепечатка только с разрешения автора сайта

Тел: +7 916 396 5669
E-mail: jivoda@yandex.ru
Hosted by uCoz